Сбербанк и Google провели мастер-класс по дизайн-мышлению в Ростове-на-Дону

 

28 апреля 2018 года В Ростове-на-Дону состоялся первый очный мастер-класс в рамках совместной программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходит в регионе при поддержке правительства Ростовской области. Мастер-класс был посвящен теме исследования потребительского поведения с помощью метода дизайн-мышления. Тренинг посетили более 130 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из четырех регионов: Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея.

На тренинге разбирали конкретные примеры и кейсы по исследованию целевой аудитории и обработке этой информации. Такой подход позволил участникам успешно попробовать на практике инструменты по работе с потребительскими предпочтениями и построению бизнес-модели.

В ходе тренинга предлагалось проработать ряд вопросов и задач, актуальных для микро- и малого предпринимательства. К примеру, выполнить задания по выявлению спроса на конкретный товар или услугу и создать прототип бизнес-модели на основе этих данных. Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов